В «Электронную приемную Ростовской области» в текущем году поступило почти 4 000 обращений

В «Электронную приемную Ростовской области» в текущем году поступило почти 4 000 обращений

В 2021 году в региональные органы власти посредством сервиса «Электронная приемная» физические и юридические лица обратились около 3750 раз. Всего за период работы сервиса (с 2018 года) поступило более 62 000 обращений. Такие цифры назвал замгубернатора Ростовской области Артем Хохлов.

Направить обращение в региональный орган власти или муниципальную администрацию граждане и организации сегодня могут в онлайн-режиме. Отдельное мобильное приложение позволяет получать актуальную информацию о ходе рассмотрения своего обращения.

Как рассказал Артем Хохлов, цифровые технологии активно внедряются во все сферы жизнедеятельности, создавая условия для комфортной и качественной жизни граждан. Теперь достаточно зайти на сайт проекта «Электронная приемная Ростовской области» или воспользоваться приложением. Востребованность сервиса «Электронная приемная Ростовской области» очевидна.

Инициатором проекта стал глава донского региона Василий Голубев.

В ближайшее время произойдет интеграция электронной приемной с платформой обратной связи (ПОС) для загрузки обращений граждан и статусов их рассмотрения.

Адрес сервиса: https://letters.donland.ru. Авторизация проходит через портал Госуслуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content