В Азове начал работу call-центр

Для удобства пациентов и облегчения работы медперсонала в Азове начал работу call-центр.
Открытие многофункционального call-центра стало возможным благодаря участию депутата Законодательного Собрания Ростовской области Владимир Окунева. Депутат оперативно отреагировал На обращение главного врача города Азова Вадима Бридковского в оказании помощи в приобретении необходимого оборудования отреагировал депутата Законодательного Собрания Ростовской области Владимир Окунева.
В настоящее время call-центр работает в тестовом режиме, время приема вызовов осуществляется с 7.00 до 16.00 с понедельника по пятницу, в субботу с 8.00 до 10.00. В дальнейшем планируется увеличить количество операторов и рабочее время.
Сейчас на базе центра работают 4 оператора. Работа всех операторов контролируется. Здесь азовчане могут проконсультироваться по вопросам вызова врача на дом, записи, номеров телефонов других отделений, результатов мазков, СКТ и прочих интересующих вещей.
Для звонка доступны два номера 4-03-05, 4-31-03.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content