«Ростелеком» на Юге обеспечивает удаленную выдачу больничных листов

В Ростовской области «Ростелеком» обеспечивает выдачу больничных листов через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ). Всего с начала года возможностью получить документ удаленно на юге воспользовалось порядка 45 тыс. человек. Организацией процесса занимаются Министерство труда и Фонд социального страхования, техническую возможность обеспечивает национальный цифровой провайдер.
Динамика обращений к данной услуге с января текущего года демонстрирует ее высокую востребованность в регионах.
«Я рад, что нам удалось наладить процесс дистанционной выдачи до возникновения эпидемиологической напряженности на Юге. Сегодня это особенно актуально. Наша компания с самого начала существования Единого портала государственных услуг занимается оцифровкой всех административных и организационных процессов, связанных со взаимодействием населения и государства нашей страны, с целью сделать их проще, понятнее, доступнее и быстрее. Статистика обращений к государственным цифровым сервисам и многочисленные отзывы, собираемые нашими сотрудниками в качестве обратной связи, подтверждают, что нам это удается», – отметил Денис Лысов, вице-президент – директор МРФ «Юг» ПАО «Ростелеком».
В свою очередь, губернатор Ростовской области Василий Голубев отметил, что в регионе переход на электронные больничные начался еще в 2017 году. «За это время совместно с “Ростелекомом” и его партнерами мы провели большую работу. В итоге Ростовская область вошла в топ-5 России по числу медицинских организаций, которые выдают электронные больничные. Этот дистанционный сервис в условиях самоизоляции актуален и востребован», – подчеркнул глава региона.
Для того, чтобы получить электронный больничный, достаточно оформить заявку на портале Госуслуг и приложить электронные копии всех необходимых документов. Заброс будет направлен в Фонд социального страхования, который после подтверждения передаст его в медицинскую организацию для оформления цифровой версии больничного листа пациенту.
Для решения вопросов, возникающих у населения при работе с порталом Госуслуг, работает телефон технической поддержки 8 800 100 70 10 (звонок бесплатный).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content