Опрос: Чем запомнилось это лето

Лето почти закончилось, и мы предложили жителям Азовского района сохранить на страницах нашей газеты свои жаркие впечатления.

Наш опрос

В общем, каким оно было — это лето…

Екатерина ХОРУНЖАЯ

Дмитрий Егоров, с. Самарское:

— Как я провел лето? Безупречно! Я еще наслаждаюсь студенчеством, поэтому лето в моем распоряжении практически на протяжении двух месяцев. Я катался на сапбордах, ездил в горы, сидел с друзьями у костра, гулял на море, было очень чудесно, но самое главное то, что этим летом я обрел любовь, обрел свою вторую половинку. Произошло это случайно… Вечером мы сидели у костра, о чем-то говорили, а рядом проезжала девушка на велосипеде, и у нее спала цепь. Я без всякого намерения пошел помочь, и собирался уже уходить обратно к своим друзьям, но тут мы встретились  взглядами, и в груди что-то щелкнуло, я проводил ее домой, и сейчас мы в отношениях. Вот такое вот замечательное лето выдалось.

Мария Олегова, с. Кулешовка:

— Лето 2024 года получилось очень насыщенным и продуктивным. Большую часть времени мы с мужем посвятили работе и развитию своего начального бизнеса, что, безусловно, требовало значительных усилий. Были и приятные моменты: несколько поездок в Москву, время у бассейна в доме родителей. Хотя этим летом на море мы не поехали, впереди нас ждет зимний отдых в теплых странах. В целом, мы довольны этим летом, и, хотя есть еще пару дней, впереди наверняка будет еще много интересного!

Анатолий Суриков, с. Высочино:

— Уходящее лето запомнилось сочетанием трудолюбия и редких, но ярких моментов отдыха. С одной стороны, это время, когда ты усердно работал, возможно, достигая новых профессиональных целей и преодолевая вызовы. С другой стороны, были моменты, когда удавалось отключиться от рутины и наслаждаться тем, что любишь – для меня это хоккейные тренировки и футбольные матчи, которые приносили драйв и энергию. Еще были вечера и выходные, когда я встречался с друзьями, проводил время на природе или в городе, наслаждаясь теплой погодой и летней атмосферой. Этот баланс между работой и приятным досугом, возможно, и сделал это лето особенным.

Ева Старцева, г. Азов:

Раньше лето было целой эпохой, которую никак нельзя было упустить. Обязательно нужно было успеть сделать все: съездить на море, окунуться в местном водоеме, отдохнуть на природе и так далее. Сейчас для меня это просто теплый сезон года. Но нельзя сказать, что это лето не было особенным. Ведь эти три месяца — мои последние школьные каникулы. Я с гордостью и тоской смотрела на сообщения одноклассников о том, что они поступили или уехали из города учиться. Можно сказать, что к последнему лету я отнеслась серьезно. В основном, из-за своего переезда и поступления. Но и отдохнуть я успела. Два раза побывала на море. Природа юга России очень живописная. Больше всего мне понравились водопады в Архипо-Осиповке. Долгая дорога в гору полностью окупается сказочными пейзажами. Мы поднимались в гору без воды. От жажды спасали роднички, которые встречались на пути. На память остались очень красивые фотографии. Но большую часть времени я провела в родном городе с друзьями, мы гуляли, устраивали посиделки. Каким бы лето ни было, оно обязательно будет особенным, поэтому не стоит бояться его упустить.

Ольга Бажанова, г. Азов:

— Это лето для меня не прошло, а пролетело! Я была в постоянном движении и развитии. Окончила шестимесячное обучение, участвовала в федеральном проекте «Мама-предприниматель 2024», сейчас еще идут съемки реалити проекта «Самозанятые 5.0». Развитие — это хорошо, но отдохнуть не получилось. В этом году без моря. Но я планирую обязательно посетить горы в золотую осень и искупаться в термальных источниках!

Илья Толстенко, п. Каяльский:

— Свое долгожданное лето я провел замечательно, интересно и продуктивно. Июнь я провел в школьном лагере, был вожатым. Июль я просто отдыхал, гулял с друзьями, катался. В августе нашел новых друзей, чему очень рад. Этим летом у меня была долгожданная встреча с моей подругой из Ростова, с которой мы долгое время были знакомы.

Елена Савченко, с. Новониколаевка:

— Я считаю, что лето я провела хорошо. У меня осталось очень много воспоминаний, фотографий и ярких эмоций. Лето было насыщено событиями, путешествиями, встречами…. Наша любимая велокомпания не прерывала поездки на любимое Голубое озеро. В июне мы нашим дружным коллективом еще сьездили в Абрау-Дюрсо, но не на велосипедах… Это была удивительная поездка, которая очень понравилась всем. Был поход на байдарках по рекам Кагальник и Дон из Азова с выходом в Таганрогский залив. В июле у меня прошел поход на байдарках по Дону, получила массу впечатлений и новых друзей. Еще мы с сотрудниками преодолели на сапбордах приличное расстояние по нашей реке Кагальник и Эльбузд. Еще с друзьями-велоспедистами посетили винодельню «Эльбузд», лето было потрясающим! Ждем осень!

Евгений Маслов, с. Самарское:

— Мое лето прошло, как и у всех взрослых, работающих людей. Лето тогда, когда ты взял отпуск. В свой отпуск я успел сделать много задуманного: дома по хозяйству поработал, с женой съездил на море. Там мы узнали, что ждем долгожданного ребенка! Сейчас готовимся к появлению малыша. Пусть мое лето было не очень длинным, но очень запоминающимся и волшебным! Я счастлив!

Евгения Морозова, с. Кулешовка:

— Этим летом я жила, словно в сказке, полной приключений и открытий. Жаркие летние дни начались с отдыха на теплом морском побережье. Мы с семьей отправились в долгожданное путешествие к черноморским просторам. Первое, что я сделала, ступив на песчаный пляж — окунулась в освежающие морские волны. Как оказалось, морская вода полна удивительных тайн и сокровищ. Мы часами гуляли вдоль побережья, собирали ракушки и ловили крабов. После недельного отдыха на море я не успела соскучиться по дому, как настало время отправиться в лагерь. Мне всегда нравились лагеря, потому что там можно встретить новых друзей и участвовать в захватывающих событиях. Этот раз не был исключением. Там я научилась стрелять из лука, разжигать костер и даже лазить по скалодрому. Особенно запомнились ночные походы и песни под гитару у костра, когда можно было смотреть на звезды и делиться самыми сокровенными мечтами. Вернувшись из лагеря, я не сидела без дела. Местная библиотека проводила летнюю читательскую акцию, и я приняла в ней участие. Меня увлекла серия детективных рассказов, благодаря которым я с головой ушла в мир расследований и тайн. Каждое новое прочитанное произведение становилось гордостью и маленьким личным подвигом. Конец лета я провела с дедушкой и бабушкой. Утренняя роса на зеленой траве, бескрайние поля — все это навсегда останется в моем сердце как часть прекрасного лета.

Вот так я и провела это замечательное лето. Оно прошло на одном дыхании, но оставило массу незабываемых впечатлений и теплых воспоминаний. Теперь я с нетерпением жду следующего лета, чтобы снова окунуться в мир приключений и новых открытий.

Даниил Коротко, с. Самарское:

— Я устроил себе путешествие в Казань вместе с другом и даже успел съездить в Иннополис — самый молодой город в России. Жизнь в городе похожа на описание из фантастической книги. Здесь много зелени, чистый воздух, есть роботы-доставщики, футуристичные здания и чувствуется пропаганда здорового образа жизни. В целом, я доволен летом!

Яна Макарова, п. Овощной:

— Это лето было особенным. Я провела его у бабушки в маленькой деревне Воронежской области, вдали от шума и суеты города. Каждый день был наполнен новыми открытиями и приключениями. Утром мы с бабушкой собирали землянику, и воздух был наполнен сладким ароматом цветов. По вечерам мы сидели на крыльце, пили чай с малиновым вареньем. Однажды мы пошли в лес за грибами. Бабушка знала все грибные места, и учила меня отличать съедобные грибы от ядовитых. Мы набрали целую корзину грибов. В один из дней мы поехали на реку купаться. Вода была такой холодной, что от нее захватывало дух. Мы плескались, ловили рыбу и загорали на берегу. Вечером мы жарили шашлыки.

Лето пролетело незаметно. Я вернулась домой, полная новых впечатлений и воспоминаний.  Я поняла, что настоящая ценность — не в дорогих покупках или модных гаджетах, а в простых радостях жизни: в теплом солнце, свежем воздухе, аромате цветов и в общении с близкими людьми. Это лето навсегда останется в моей памяти как самое яркое и счастливое.