В АСИ отметили потенциал Ростовской области в развитии креативных индустрий


26 мая в Москве состоялась встреча губернатора Ростовской области Юрия Слюсаря с генеральным директором Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светланой Чупшевой. В ходе переговоров стороны рассмотрели участие региона в федеральных программах, направленных на развитие туристической сферы. Особое внимание уделили инновационным проектам в области образования, промышленности и гастрономии.  

Общество

Светлана Чупшева отметила активность Ростовской области в реализации инициатив АСИ:  

«Донской регион демонстрирует высокий потенциал, и мы рады его успехам. Так, образовательный проект «По следам донских купцов и предпринимателей» стал победителем форума #КласснаяСтрана. Команда области не только продвигает эту программу в качестве амбассадоров, но и активно участвует в масштабной информационной кампании АСИ и медиахолдинга МАЕР».

Юрий Слюсарь, в свою очередь, выразил благодарность за поддержку:  

«Сотрудничество с АСИ позволяет нам эффективно заявлять о себе на федеральном уровне в сферах образования, туризма, гастрономии и креативных индустрий. Уверен, что наше партнерство будет только укрепляться»

Губернатор анонсировал проведение в августе «Ростовского форума будущего», где обсудят ключевые направления развития, включая креативную экономику, туристические проекты и сохранение культурного наследия.  

За последние три года более 30 предприятий области прошли обучение в акселерационных программах АСИ по промышленному туризму. Среди значимых достижений:  

— Создание брендового маршрута «Долина Дона», включающего посещение культурных объектов и фабрики «Семикаракорская керамика».

— Включение экскурсий на производство цимлянских вин и керамики в онлайн-путеводитель «Все – на завод!».

— Подача заявки на участие в проекте «ПроЕДУ по России», направленном на развитие гастротуризма.  

Кроме того, Ростовская область вошла в топ-5 регионов по количеству заявок (около 1500) в конкурсе идей #СильныеИдеи. Более 270 местных предпринимателей представили свои проекты на конкурс брендов #ЗнайНаших. В 2024 году президент России отметил региональный бренд одежды ДНК, что подтвердило инновационный подход области к развитию креативных индустрий.  

Приазовье