Министерство экономического развития Российской Федерации подвело итоги качества предоставления электронных услуг в 2019 году. По результатам исследования, Ростовская область заняла 3-е место среди других регионов страны. Для сравнения — в 2018 году область занимала 12-е место.
Проанализированы были услуги, которые предоставляют региональная исполнительная власть и местное самоуправление на портале gosuslugi.ru и на собственных порталах.
На Дону в электронной форме предоставляются все 17 приоритетных услуг, среди которых:
- субсидия на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
- выдача свидетельства о рождении;
- социальная поддержка малоимущих граждан и многодетных семей;
- государственная регистрация (расторжение) брака.
На сегодняшний день на портале госуслуг зарегистрированы почти 90% дончан (старше 14 лет), а это более 3,7 млн человек.
Глава региона Василий Голубев считает, что качественный рост удобства и эффективности предоставления государственных и отраслевых услуг является стратегической задачей правительства области и местных властей. «Мы должны максимально упростить и сократить путь человека к решению той проблемы, с которой он обращается. И нынешние результаты показывают, что мы набрали хорошие темпы в этой работе», — сказал губернатор.