В Службе-122 работает искусственный интеллект

В Службе-122 работает искусственный интеллект

Теперь в работе службы используется автоматизированный голосовой робот. Об этом говорили в ходе заседания рабочей группы по организации работы единой службы оперативной помощи гражданам Ростовской области по номеру 122. Руководил заседанием замгубернатора Вадим Артемов.

Сейчас виртуальный консультант работает в тестовом режиме, нейросеть робота обучается алгоритмам разговора с абонентом.

Замгубернатора Вадим Артемов отметил, что уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам коронавирусной инфекции.  

При этом используется технология автоматизированного обучения, позволяющая искусственному интеллекту накапливать опыт и знания. Робот принимает вызовы круглосуточно. В сложных ситуациях виртуальный консультант соединяет звонящего с оператором региональной «Службы-122».

В будущем программу дополнит функция переадресации заявителя на номера регистратур поликлиник Ростова, а позже – всех муниципалитетов региона.

Служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 по единому номеру 122 создана в конце 2020 г. с целью информирования жителей региона по вопросам оказания медпомощи в условиях пандемии. За это время помощь получили более 200 тыс. жителей региона.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому