Центр управления Ростовской области (ЦУР) продолжает активно решать вопросы, поступающие от жителей региона. Только в мае их удалось решить около восьми тысяч.
Заместитель губернатора Артем Хохлов сказал, что центр управления регионом появился в Ростовской области в конце 2020 года. ЦУР обрабатывает сообщения граждан, поступившие через «Платформу обратной связи» на госуслугах, а также фиксирует их в социальных сетях через систему «Инцидент Менеджмент».
Из поступивших сообщений около тысячи затрагивали тему благоустройства общественных территорий. Актуальная проблема для жителей области — водоснабжение. Но самыми популярными стали обращения по поводу дорог, их более двух тысяч.
Руководитель Центра управления регионом Ростовской области Юрий Емельянов отметил, что для нас нет «больших» или «маленьких» проблем. Мы работаем на результат. Совместно с органами власти с начала 2022 года нам удалось решить около 55 тыс. проблемных вопросов.
Некоторые из них решаются очень быстро — как, например, устранение провала на проспекте Коммунистическом, 25, где в результате подмывания грунта после гидравлических испытаний было нарушено дорожное покрытие.
Другие, напротив, требуют длительного времени для решения. Так, жители 1-го Машиностроительного переулка в Ростове-на-Дону жаловались на плохое состояние дороги. Но, как оказалось, этот участок дороги не состоял на балансе города, следовательно, отремонтировать его за бюджетные деньги было невозможно. И все же выход из ситуации был найден.
Решением суда участок дороги был признан безхозяйным, и на этом основании уже нынешней осенью он перейдет в управление города, а потом его заасфальтируют.