В Ростовской области сдали отремонтированный участок трассы Азов-Староминская

В Ростовской области сдали отремонтированный участок трассы Азов-Староминская

На одной из самых проблемных трасс региона — Азов-Староминская — дорожники сдали участок свежего отремонтированного полотна. Вообще это шоссе автолюбители часто сравнивают со стиральной доской из-за неровного покрытия, но после нескольких месяцев ремонта дорога — идеальная. Это показали визуальные проверки. Но теперь асфальту предстоит пройти еще лабораторное исследование.

От толщины оцинковки этих придорожных барьеров зависит долговечность конструкции. Каждый сантиметр ограждения на трассе Азов — Староминская эксперты дорожной лаборатории Упрдора измеряют специальным сканером.

Проверка ведется в несколько этапов. Для каждого вида дорожных работ есть свой ключ. Разметку обследуют ретрорефлектометром — установленный на белых полосах он показывает светоотражение и световозвращение. На участке трассы Азов -Староминская с 57 по 71 км нареканий нет. Независимый контроль — это действенный способ проверки работ в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

«Сейчас промерили горизонтальную дорожную разметку, это стрелки направления движения и геометрические показатели, — ширина линий соответствует нормам, длина линий тоже соответствует. И проверили линии с выездных карманов — ширина линии и разрыв соответствует», — говорит заместитель начальника отдела контроля работ ФКУ Упрдор «Москва — Волгоград» Павел Черников.

Транспортная артерия связывает Ростовскую область с Краснодарским краем. Кроме этого, летом по этой дороге часто едут и в Крым, объезжая платный участок магистрали М-4 «Дон».

«На сегодняшний день мы завершили работы по реконструкции участка км 57 — 71 — общей протяженностью 14 км и стоимостью 1 миллиард 100 миллионов рублей. Данный участок ремонтировался в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» с софинансированием федерального бюджета», — говорит начальник отдела контроля качества и координации строительных работ министерства транспорта Ростовской области Петр Поздняков.

Финальная проверка — верхний слой асфальта вырезают, измеряют толщину. Потом образцы упакуют и отправят в лабораторию для испытания на прочность, уплотнение и водонасыщение.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому