В России меняется дорожно-транспортная сфера

Рассказываем об уже принятых законах и новых инициативах
Вопросы безопасности дорожного движения касаются всех жителей России, которые выступают в роли как водителей, так и пешеходов.
Партпроект ЕР «Безопасные дороги» все эти годы работает, чтобы обеспечить максимальную безопасность всех участников дорожного движения, отметил координатор проекта, заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский. Он рассказал о конкретных примерах.
«Мы поддержали инициативу о передаче сборов от транспортного налога муниципалитетам. Это позволит на местах тратить совершенно другие по объёму денежные средства на содержание улично-дорожной сети в каждом, даже самом маленьком, населенном пункте страны», — отметил депутат.
По его словам, высокое качество дорог позволяет пересматривать разрешенный скоростной режим.
«Что же касается федеральных трасс, то здесь в нормативное состояние приведено уже порядка 85% сети и это дает нам повод говорить о пересмотре скоростного режима на современных автомагистралях. Пока он не скорректирован, мы разделяем мнение руководства партии и выступаем против снижения нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч», — подчеркнул Владимир Афонский.
Отдельное направление — работа с законодательством. К примеру, в 2020 году партпроект выступил против идеи повысить транспортный налог для автомобилей экологического класса Евро-3 и ниже. То есть — для старых машин, которых в России достаточно много. Кроме того, позиция партроекта была учтена в разработанном Правительством законопроекте о запрете высаживать детей из транспорта даже если у них нет денег на проезд. Госдума приняла его весной в первом чтении. Владимир Афонский подчеркнул, что закрыть этот вопрос нужно до зимы. Параллельно «Единая Россия» проводила такие же законы в регионах. Он действует уже в 12 субъектах страны.
«Все вместе мы обсуждали новый профессиональный стандарт инструкторов по вождению автомобиля, который вступит в силу уже 28 октября. Нам удалось настоять на введении регламента установки передвижных комплексов видеонаблюдения. Мы обязательно продолжим работу над регламентом оспаривания штрафов, выписанных по данным таких комплексов. Я абсолютно уверен, что проблемы, влияющие на повышение уровня безопасности на дорогах и непосредственно затрагивающие интересы граждан, должны рассматриваться системно и проходить через широкое общественное обсуждение, быть принятыми гражданским обществом, прежде чем любые, даже самые лучшие, идеи станут законодательной нормой», — считает парламентарий.
Помимо решения уже существующих проблем, партпроект будет заниматься и новыми транспортными отраслями.
«В ближайшей перспективе мы будем участвовать в разработке законопроекта по регулированию сервисов каршеринга. Продолжим обсуждение в экспертном сообществе и выработку консолидированной позиции по поправкам Минтранса в Правила дорожного движения. Особенно остро сейчас стоит вопрос регулирования использования средств индивидуальной мобильности (электросамокатов и сигвеев — прим.ред.)», — отметил Владимир Афонский.
По словам парламентария, сейчас партпроект работает над инициативами в пользу детей и многодетных семей.
«Мы готовим ряд предложений, направленных на улучшение качества жизни граждан, например, предоставление льгот на проезд по платным дорогам для многодетных семей. Основополагающей темой нашего партпроекта всегда была и остается детская безопасность. Помимо регулярных мероприятий в рамках акции «Дорога к школе», в этом году мы проверим качество эксплуатации школьных автобусов, а когда позволит эпидемиологическая обстановка — проведем внеклассные уроки для учащихся начальных классов по правилам дорожного движения», — подчеркнул Владимир Афонский.
В 2020 году на территории донского региона будут приведены в нормативное состояние 186 объектов, общая протяженность которых превышает 400 км.

«Партийный проект уже давно вышел за рамки контроля качества дорожного покрытия. Сегодня мы не только контролирует ход ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования, но и замыкаем на себе целый ряд не менее важных функций. Контроль уровня собираемости транспортного налога, содействие в повышении качества подготовки водителей автошколами региона, участие в создании современной учебно — материальной базы по безопасности дорожного движения – всем это сегодня входит в сферу нашей ответственности» — пояснил региональный координатор партпроекта, депутат ЗС РО Владимир Окунев.

Парламентарий особо отметил значимость профилактических мероприятий среди молодежи, реализуемых в рамках партийного проекта. Подобный подход помогает снизить количество ДТП с участием детей и подростков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content