В этом году дончане позвонили по номеру 112 свыше трех миллионов раз

В этом году дончане позвонили по номеру 112 свыше трех миллионов раз

Более 3 млн раз позвонили по номеру 112 жители Ростовской области с начала года, сообщает портал донского правительства.О том, как работает сегодня система, рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

Значительная часть обращений от жителей Ростовской области поступает через телефонные звонки на круглосуточный номер 112. Однако задействованы и все остальные каналы связи с единым номером экстренных служб региона: донские жители пишут СМС и выходят на связь через оборудование «ЭРА-ГЛОНАСС».

Также есть звонки и через скайп — этот вариант предназначен для граждан, имеющих ограничения здоровья по слуху или речи (логин Help112RO).

Замгубернатора Вадим Артемов сказал, что сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Сейчас среднее время обработки вызова составляет 3 мин., в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тыс. звонков.

Система службы устроена так, что оператор может напрямую связываться со всеми экстренными службами. И, если это необходимо, одновременно передает для них всю информацию.

Согласно статистике, для оказания помощи обращающихся в Службу-112, необходимо привлечение скорой медицинской помощи (53%), в 27% случаев требуется помощь служб жилищно-коммунального хозяйства, в 14% обращений необходимо вмешательство сотрудников полиции. Еще в 6% случаев требуются пожарная охрана, спасатели, аварийная служба газа и служба «Антитеррор».

С 2022 года операторы могут принимать вызовы по номеру 122, по которому оказывается консультационная помощь в вопросах, связанных с частичной мобилизацией, коронавирусом и помощью беженцам.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому