Сроки хранения писем и посылок в Ростовской области увеличены до 60 дней

Сроки хранения писем и посылок в Ростовской области увеличены до 60 дней

Об этом 28 мая рассказал директор макрорегиона «Южный» АО «Почта России» Андрей Ершов.
«Мы прекрасно понимаем, что сегодня далеко не всем удобно оперативно получать посылки и письма. Может быть, человек заболел или придерживается жесткого режима самоизоляции и не может прийти в отделение. Поэтому мы продлили сроки хранения посылок и писем — с 30 до 60 дней. Единственное исключение касается судебной и административной корреспонденции, по этим письмам сроки хранения остались прежние — 7 дней», — отметил Андрей Ершов.


Любую информацию о работе почтовых отделений Ростовской области можно получить на сайте Почты России, а также позвонив по телефону 8-800-1000000.
На сегодняшний день все донские отделения ведомства по-прежнему оказывают весь привычный спектр услуг для жителей региона, при этом строго соблюдая действующие санитарные требования.
Количество клиентов, которое может одновременно находиться в помещении, соответствует числу работающих в нем окон. Всех посетителей настоятельно просят быть в защитных масках. Также каждые два часа во всех отделениях проводится дезинфекция.
«Недавно в ряде крупных отделений на окнах, в которых работают наши операторы, мы стали ставить защитные стекла между сотрудником и клиентом. В настоящий момент установлено 450 таких экранов в Ростове, Волгодонске, Новочеркасске, Таганроге и других крупных городах области», — отметил Андрей Ершов.
Никаких ограничений привычного спектра услуг, которые граждане могут получить в почтовых отделениях региона, не вводилось и не планируется. Сегодня клиенты также имеют возможность отправлять и получать письма, отслеживать передвижение посылок, отплачивать услуги ЖКХ и получать пенсии. Последней услугой ежемесячно пользуются 200 тысяч пенсионеров, проживающих в Ростовской области.
Также появилась новая услуга – бесконтактная доставка посылок. Кроме того, почтовое ведомство активно развивает онлайн-сервисы.
«Сегодня мы продвигаем наше мобильное приложение, которое позволяет уменьшить количество прямых контактов между сотрудниками почты и клиентами. С его помощью можно получить почти весь спектр привычных почтовых сервисов. Также оно позволяет узнать режим работы и адреса ближайших отделений и найти их по геопозиции. А еще с помощь мобильного приложения теперь можно записаться на прием и прийти на почту к определенному времени. Это новая услуга, пока она доступна не по всех отделениях, но мы ее активно развиваем», — отметил Андрей Ершов.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому