Об этом 28 мая рассказал директор макрорегиона «Южный» АО «Почта России» Андрей Ершов.
«Мы прекрасно понимаем, что сегодня далеко не всем удобно оперативно получать посылки и письма. Может быть, человек заболел или придерживается жесткого режима самоизоляции и не может прийти в отделение. Поэтому мы продлили сроки хранения посылок и писем — с 30 до 60 дней. Единственное исключение касается судебной и административной корреспонденции, по этим письмам сроки хранения остались прежние — 7 дней», — отметил Андрей Ершов.
Любую информацию о работе почтовых отделений Ростовской области можно получить на сайте Почты России, а также позвонив по телефону 8-800-1000000.
На сегодняшний день все донские отделения ведомства по-прежнему оказывают весь привычный спектр услуг для жителей региона, при этом строго соблюдая действующие санитарные требования.
Количество клиентов, которое может одновременно находиться в помещении, соответствует числу работающих в нем окон. Всех посетителей настоятельно просят быть в защитных масках. Также каждые два часа во всех отделениях проводится дезинфекция.
«Недавно в ряде крупных отделений на окнах, в которых работают наши операторы, мы стали ставить защитные стекла между сотрудником и клиентом. В настоящий момент установлено 450 таких экранов в Ростове, Волгодонске, Новочеркасске, Таганроге и других крупных городах области», — отметил Андрей Ершов.
Никаких ограничений привычного спектра услуг, которые граждане могут получить в почтовых отделениях региона, не вводилось и не планируется. Сегодня клиенты также имеют возможность отправлять и получать письма, отслеживать передвижение посылок, отплачивать услуги ЖКХ и получать пенсии. Последней услугой ежемесячно пользуются 200 тысяч пенсионеров, проживающих в Ростовской области.
Также появилась новая услуга – бесконтактная доставка посылок. Кроме того, почтовое ведомство активно развивает онлайн-сервисы.
«Сегодня мы продвигаем наше мобильное приложение, которое позволяет уменьшить количество прямых контактов между сотрудниками почты и клиентами. С его помощью можно получить почти весь спектр привычных почтовых сервисов. Также оно позволяет узнать режим работы и адреса ближайших отделений и найти их по геопозиции. А еще с помощь мобильного приложения теперь можно записаться на прием и прийти на почту к определенному времени. Это новая услуга, пока она доступна не по всех отделениях, но мы ее активно развиваем», — отметил Андрей Ершов.