Проанализирована работа органов власти региона и местного самоуправления с сообщениями граждан в соцсетях 

Донской центр управления регионом составил рейтинг органов исполнительной власти Ростовской области, а также органов местного самоуправления по работе с сообщениями граждан за апрель. Рейтингование было проведено на основе взаимодействия в системе «Инцидент Менеджмент», фиксирующей жалобы жителей в социальных сетях.

Новости

При формировании рейтинга учитывались такие критерии, как скорость ответа на сообщение гражданина, количество просроченных жалоб (инцидентов), а также число пабликов на официальных страницах соцсетей органов власти, подключенных к системе «Инцидент Менеджмент».

— В современных реалиях социальные сети – это важная площадка для обмена мнениями и получения информации о проблемах жителей региона, — рассказал руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов. – Важно, чтобы каждый человек не только был услышан органами власти, но и оперативно получил обратную связь, а затем — и решение своего вопроса. На основе рейтингов мы даем рекомендации по работе с сообщениями, контролируем процесс и качество ответов гражданам.

Так, в апреле лучшими по работе с сообщениями граждан среди областных органов исполнительной власти стали восемь министерств и ведомств, в том числе минтруд, минстрой, минобр и минтранс.

В рейтинге муниципальных образований в число «отличников» попали 23 местных администрации. Среди них Ростов-на-Дону, Батайск, Волгодонск, Гуково, Шахты, Каменск-Шахтинский, Азов, а также Азовский, Аксайский и Тацинский районы.

Приазовье