О любой проблеме в городе или селе можно сообщить на электронную платформу обратной связи

О любой проблеме в городе или селе можно сообщить на электронную платформу обратной связи

К ней подключены все региональные органы власти и местные муниципалитеты. Она была введена на Дону летом прошлого года.

Решение о создании платформы обратной связи (ПОС) было принято федеральным Министерством цифрового развития и донским Правительством. В этот сервис можно обратиться с любой проблемой местного значения — неровная дорога, нет света на улице и т.д. Информация будет передана соответствующему ведомству.

— На сегодняшний день в Ростовской области к платформе подключены все региональные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления. В настоящий момент ведется активная работа по подключению организаций, а именно – медицинских учреждений, образовательных организаций, ТСЖ, УК, МФЦ и других, — сообщил руководитель центра управления регионом Юрий Емельянов.

С помощью платформы будут приниматься скорейшие меры для решения проблем. Срок рассмотрения вопроса — до десяти дней.

Чтобы написать сообщение о проблеме в данную электронную службу, авторизуйтесь с помощью учетной записи портала Госуслуг.

В системе работают более двух с половиной тысяч специалистов. Жители Ростовской области направили в ПОС уже более десяти тысяч обращений. Основные темы, которые волновали дончан — «Вакцинация», «Автомобильные дороги», «Медицина», «Горячее питание для младшеклассников», «Многоквартирные дома».

— Платформа обратной связи – это современный цифровой механизм общественного контроля. Современному человеку важно оперативно решать возникающие проблемы. И ПОС становится непредвзятым посредником между гражданином и органом власти или организацией, способствующим быстрому и качественному решению проблемных ситуаций, — отметил заместитель губернатора Артем Хохлов.

Подача сообщений гражданами осуществляется на официальных сайтах органов власти через специальные виджеты, на портале Госуслуг и через мобильное приложение. Модераторы оценивают, соответствует ли обращение правилам. Если нет – отклоняют его (гражданин получает об этом уведомление); если да — сообщение передается в соответствующий орган власти или организацию.

Ответ заявителю направляется в личный кабинет на портале Госуслуг, а также приходит на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. Заявитель может поставить оценку по пятибалльной шкале. Если оценка меньше 2 баллов, сообщение будет рассмотрено заново, но уже в вышестоящем органе.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому