На Дону расширен функционал Службы-122

На Дону расширен функционал Службы-122

Об этом сообщил заместитель главы губернатора Ростовской области Вадим Артем. По его словам, в интерактивном меню голосового помощника Службы-122 появилась новая опция: консультирование граждан, которые прибыли в Донской регион из Донецкой и Луганской народных республик.

Цифра 2, выбранная в интерактивном меню после набора номера 122, поможет получить консультацию по вопросам трудоустройства, получения единовременной финансовой помощи, ряду других проблем, возникающих у беженцев, прибывающих на территорию Ростовской области.

В зависимости от характера запроса робот- помощник соединит нуждающегося в консультации с оператором горячей линии соответствующего ведомства — министерства образования, министерства труда и социального развития, Управления государственной службы занятости населения Ростовской области.

Голосовой робот-помощник трудится 24 часа в сутки семь дней в неделю. Звонок на номер 122 — бесплатный. Если заданный вопрос слишком сложен, виртуальный консультант перенаправит его оператору региональной службы-122.

Напомним, что с 4 февраля 2022 года по решению губернатора Ростовской области Василия Голубева Служба-122 передана в ведение департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области. Служба-122 была создана в конце 2020 года для информирования граждан по вопросам медпомощи в условиях пандемии.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому