На Дону начали работу чат-боты обратной связи

На Дону начали работу чат-боты обратной связи

В популярных мессенджерах – Viber и Telegram — начали работать чат-боты обратной связи. Об этом сообщает правительство донского региона.

В мессенджерах жители Ростовской области могут найти актуальную информацию по самым разным темам, а также напрямую задать интересующий вопрос органам исполнительной власти, оперативно и в удобном формате получить ответ.

Как сообщить о волнующей проблеме? Чтобы войти в чат, необходимо перейти по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и следовать пошаговым инструкциям. Все очень просто, понятно и доступно.

Региональные и муниципальные власти должны находить время для изучения сообщений от жителей в социальных сетях и быстро реагировать на возникающие ситуации, – об этом в эфире программы «О главном» на телеканале «ДОН 24» говорил ранее губернатор Ростовской области Василий Голубев.

Также в Ростовской области продолжает действовать единая «Платформа обратной связи» — удобный и практичный цифровой сервис. Платформа дает возможность получать информацию о проблемах, волнующих граждан. А затем быстро отрабатывать их, заметно сокращая сроки решения вопросов – до 10 дней. Для того, чтобы написать сообщение, необходимо авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг. С помощью интернет-сервиса можно подать сообщение, получить информацию о его статусе и ответ. А также принять участие в опросах, голосованиях, обсуждениях и так далее.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому