Как зарегистрировать юридическое лицо и ИП в электронном виде

Федеральная налоговая служба последовательно принимает меры для упрощения условий ведения предпринимательской деятельности. Сервисы ФНС России предоставляют начинающим предпринимателям пошаговую инструкцию по созданию и ведению своего бизнеса: выбору режима налогообложения, осуществлению государственной регистрации, правилам применения контрольно-кассовой техники и т. д. При этом предприниматели получают возможность электронного взаимодействия с налоговым органом на всех этапах деятельности, начиная с процедуры государственной регистрации своего бизнеса.

Сегодня документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе регистрации изменений, реорганизации, ликвидации и т.п.) могут быть направлены в регистрирующий орган в электронном виде. В Ростовской области функции государственной регистрации юридических лиц и ИП осуществляет Межрайонная инспекция ФНС России №26 по Ростовской области.

Подать документы на регистрацию в электронном виде заявители могут самостоятельно, выбрав один из способов подачи:
• через сервис «Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию» на сайте ФНС России nalog.ru;
• через Портал государственных услуг.

Эти способы подачи документов на регистрацию требуют наличия у заявителя доступа в интернет и усиленной квалифицированной электронной подписи.
Электронная форма госрегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей имеет ряд важных преимуществ:
• регистрация осуществляется без уплаты государственной пошлины, исключаются транспортные, почтовые затраты и оплата услуг нотариуса за заверение подписи на заявлении;
• не требуется посещение налогового (регистрирующего) органа;
• использование программы «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» сводит к минимуму возможность ошибок при формировании пакета документов.

Управление ФНС России по Ростовской области предлагает всем заинтересованным лицам воспользоваться возможностью электронной регистрации, и тем самым сократить временные затраты на процедуру регистрации своего бизнеса, свести к минимуму риски отказа в государственной регистрации из-за ошибок при подготовке пакета документов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content