Более тысячи вопросов жителей региона решены с помощью чат-бота «Ростовская область. Официально»

Более тысячи вопросов жителей региона решены с помощью чат-бота «Ростовская область. Официально»

Вот уже полгода в Ростовской области действует чат-бот «Ростовская область. Официально». Его запустил центр управления регионом совместно с правительством области. Главная задача сервиса — это упростить процедуру общения жителей с властями и ускорить решение важных для граждан вопросов.

Замгубернатора Ростовской области Артем Хохлов отметил, что чат-бот начал функционировать в Ростовской области в октябре прошлого года. За это время сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона.

Воспользоваться чат-ботом можно в приложениях социальных сетей Viber, Telegram и «Вконтакте». Жители Ростовской области могут оставить обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, благоустройства, социального обслуживания и защиты населения и другим актуальным проблемам, волнующих граждан.

Присоединиться к боту можно со стационарного компьютера или мобильного устройства по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и следовать дальнейшим инструкциям.

Руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов сказал, что жители нашего субъекта, региональные и муниципальные власти уже оценили удобство этого сервиса. Граждане видят, что их обращения не остаются без внимания, а главное – есть реальная польза в виде решенных проблем.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому