Более 6,5 млн услуг получили жители Дона через портал «Госуслуги» с начала года

Более 6,5 млн услуг получили жители Дона через портал «Госуслуги» с начала года

Все больше массовых социально значимых услуг на Дону переводится в электронный вид. Об этом сообщается на сайте Правительства Ростовской области.

Уже совсем скоро в регионе пополнится перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде.

Замгубернатора донского региона Артем Хохлов сказал, что 86 социально значимых услуг доступны жителям Ростовской области на портале «Госуслуги». В ближайшее время в электронный вид будет переведена еще одна услуга. «Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе.

Чаще всего дончане обращаются на портал «Госуслуги» по поводу денежных выплат на детей, определения ребенка в детский сад, предоставления выплат на детей первого-второго года жизни семьям с низким доходом, социальной поддержки семей  с детьми, получения градостроительного плана земельного участка.

Жители Дона пользуются порталом «Госуслуги» весьма активно. В 2021 году, например, с помощью портала было оказано более 10 миллионов услуг в электронном виде. С начала нынешнего года число оказанных услуг уже превысило 6,5 млн.

С полным перечнем массовых социально значимых услуг, предоставляемых на территории Ростовской области можно ознакомиться по ссылке https://disk.yandex.ru/i/UUFNsE9oi68bPg.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому