Архив номеров:

регистрация

рубрики

голосование

Голосование

Оценка нового дизайна


Вопрос-ответ

    Как можно посмотреть 15 номер от 10.04.2019?

    Приходите  в редакцию

    Добавить вопрос

    Имя
    E-mail
    Вопрос:
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить

    Что год учебный нам готовит?

    2019-09-021030
    Что год учебный нам готовит?

    Перед началом учебного года родителей интересуют нововедения, которые появятся в школе. О том, чего ожидать от учебного года, мы спросили у директора средней общеобразовательной школы № 16 в селе Кулешовка Александра Левоновича Микаэляна

    Екатерина ГОРПЕНЧЕНКО

     - Чем будет отличаться этот учебный год от предыдущих?

    Содержательно в образовательном процессе резких изменений не ожидается. Мы следуем заранее намеченному плану Министерства образования, в рамках которого учебный процесс все больше направлен на сотрудничество с ребенком, его свободу выбора в том, чему он хочет научиться в школе.

     

    - Как в вашей школе сдали ЕГЭ?

    -Никто не провалился. Все набрали достаточное количество баллов. Нет неудовлетворительных оценок. Это наш постоянный результат. Дети делают осознанный выбор, и качественно готовятся к экзаменам, к поступлению в вуз. А наша задача помочь им в подготовке, направить наилучшим образом.

    Когда дети идут в 10 класс, у них уже есть понимание дальнейшего направления развития. Речь не только и не столько о получении аттестата, об образовании как таковом, а о серьезной подготовке для поступления в вуз. У нас формируются профильные классы. В каком-то классе профильным предметом может являться химия и биология. В другом - история или английский. В 10-11 классах у наших детей уже более осознанный подход к обучению.

     

    - Как решается вопрос организации питания?

    - В каждой школе разные организации осуществляют питание. У нас питание организует ОАО «Плодоовощторг», которое обслуживает детские сады и школы Батайска и часть школ и детских садов Азовского района. Стоимость обедов в школах, садах может разниться. В нашей школе стоимость обедов, так же как и в прошлом году, будет составлять 60 рублей.

     

    - Какая будет предпочтительная форма одежды?

    -В нашей школе уже восемь лет приказом введен единый деловой стиль одежды. Поскольку приобретение формы не финансируется государством, то ее введение может быть на добровольных началах. Родители самостоятельно приобретают форму. Фасон, расцветку родители класса определяют совместно, отталкиваясь от традиционных, еще советских образцов. Обязательным элементом, если они принимают решение о форме, является шеврон с надписью «Школа №16». Родители вместе с детьми и разработали его дизайн. Шевроны могут отличаться материалом, но не формой и дизайном. Ребенок может прийти в школу, придерживаясь делового стиля одежды, но не в рваных джинсах. На субботники, не учебные мероприятия, форма одежда свободная. К дневникам и тетрадкам особых требований нет.

     

    - Какие будут вводиться новые предметы?

    - Родной русский язык - относительно новый предмет. Доноведение - это давнишняя инициатива. В начальной школе есть этот курс. В истории или географии так или иначе касаются истории Дона. Даже в обществознании постоянно используем анализ на примере Ростовской области, Азовского района, села Кулешовки. Предмета «Религии» нет нигде. Есть предмет «Основы религиозных культур». Считаю логичным, когда у нас на Дону выбирают изучение основ православной культуры.

    По закону выбор многих дополнительных предметов осуществляется с согласия родителей. В конце каждого учебного года мы делаем соответствующий опрос. И они делают свой выбор.

     

    - Чем заняться детям после школы?

    В школе есть много кружков, в которых дети могут заняться самыми разными интересными вещами. Уже много лет такого понятия как «продленка» не существует. Она выполняла во многом «пастушескую» функцию. Сейчас этот элемент исчез. Есть понятие дополнительного образования в рамках основного. Речь идет о дополнительных уроках. Школьники здесь находятся не для того, чтобы делать домашнее задание, а для того, чтобы получать дополнительные знания и умения. Их набор в школах может разниться в зависимости от наличия тех или иных специалистов. У нас непременно присутствуют шахматы, греко-римская борьба, танцы.

     

    • отправить другу
    • распечатать
    • Комментарии

      Имя
      E-mail
      Текст
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      Отправить
      Сбросить

    новости